Работники офисов нуждаются в постоянной чистоте офисных аудиторий и кабинетов. Чистый офис позволяет лучше трудиться его «насельникам». Кроме ежедневной уборки для офисов доступна генеральная уборка по доступной цене. Данный тип уборочных мероприятий характеризуется масштабностью и повышенными требованиями к чистоте. Генеральная уборка офисов в Москве — залог оздоровления общей трудовой атмосферы и повышения производительности труда сотрудников.
Особенности генеральной уборки офисов
Давно известно, что производительность выше у работников офиса той компании, помещения которой содержатся в чистоте. Свежий воздух и отсутствие пыли способны многократно стимулировать труд офисного персонала. Генеральная уборка офисов имеет особенности.
- Офисные помещения посещает множество людей в течение одного рабочего дня. Поэтому сюда приносится много мусора и грязи с улицы. Ежедневная и генеральная уборка помогут справиться с этой проблемой.
- Современный офис трудно представить без компьютерной техники. Она быстро собирает пыль и не способствует оздоровлению общего климата. Правильная уборка дорогостоящей оргтехники требует знаний.
- В местах приема посетителей располагается мебель. Например, это могут быть кожаные диваны, журнальные столики, тумбочки. Каждый предмет мебели быстро загрязняется и теряет свой первоначальный красивый вид.
Обязательным условием оздоровления общей атмосферы офиса является процедура дезинфекции мест общего пользования. Штатным уборщикам часто не хватает знаний, опыта и квалификации для полноценного выполнения возложенных на них функций. Поэтому за генеральной уборкой лучше обращаться к профессиональным клининговым компаниям для достижения необходимой чистоты в офисах Москвы.
Что выполняется во время генеральной уборки в офисах Москвы
Уборочные мероприятия генерального типа могут производиться как по плану, так и быть приуроченными к определенной дате. Как правило, такое очищение офисных помещений предполагает масштабные мероприятия. Для выполнения масштабных работ клининговая компания направляет на объект целую бригаду клинеров, а то и две.
Более того, появляется необходимость в использовании специализированного технического и моющего оборудования, инвентаря. Такие масштабные мероприятия требуют квалифицированного участия, опыта, знаний. Приведем примерный перечень выполняемых работ.
- Мойка отделанных плиткой или окрашенных стен.
- Мойка дверного полотна входных, межкомнатных дверей, а также дверных ручек.
- Очищение жалюзи и мойка окон, стирка занавесей.
- Отмывание от грязи и наслоений радиаторов, очистка от пыли.
- Мытье осветительных приборов, а также люстр, установленных по кабинетам.
- Очищение декоративных деталей, украшающих офисные помещения.
- Мойка бытовой техники, включая разморозку холодильников на офисных кухнях.
- Тщательная уборка туалетных комнат и мест общего пользования, проведение процедур дезинфекции.
Все предпринимаемые меры позволяют навести практически идеальный порядок в офисных аудиториях. Уборочные мероприятия происходят не только в используемых помещениях, но и в неиспользуемых, технических.