«По данным следствия, 19 января 2018 года беременная женщина в связи с ухудшением состояния здоровья была транспортирована из ГБУЗ РК «Луговская ЦРБ» в ГБУЗ РК «Перинатальный центр», где, несмотря на проводимые реанимационные мероприятия, скончалась через несколько часов. Вместе с тем установлено, что 18 января 2018 года женщина обращалась за помощью в ГБУЗ «РКБ им. Н.А. Семашко», где ей в госпитализации было отказано», – говорится в сообщении Главного следственного управления Следственного комитета (ГСУ СК) по Республике Крым.
Как рассказал СМИ друг семьи погибшей Кирилл Штепа, в ночь с 17 на 18 января девушка, которая была на шестом месяце беременности, почувствовала сильный жар, у нее поднялась температура под 40 градусов. Приехавшие врачи скорой помощи сделали ей укол жаропонижающего и посоветовали лечь в стационар.
В Луговской ЦРКБ дежурный врач сделал ей рентген грудной клетки, исключил пневмонию и направил в инфекционное отделение седьмой горбольницы, оттуда девушку перенаправили в больницу им. Семашко. Однако в медучреждении отказались оказывать девушке медицинскую помощь. «Девушка, вам нужно покинуть приемный покой, потому что у вас нет при себе документов, а мы хотим отдыхать!» – приводит слова медиков Штепа.
В результате ей пришлось ждать своего мужа на холоде в легких штанах, куртке и тапочках. На следующий день ее состояние ухудшилось и у нее начались роды. Девушку доставили в перинатальный центр, где она скончалась.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).
Больница им. Семашко не первый раз попадает в поле зрения правоохранительных органов. Например, в октябре 2016 года прокуратура Республики Крым потребовала возбудить уголовное дело, так как ряд сотрудников администрации медучреждения необоснованно начисляли себе оклады в сотни тысяч рублей, истратив в общей сложности 17,7 млн рублей за пять месяцев. В частности, средняя ежемесячная зарплата главного бухгалтера по итогам восьми месяцев 2016 года составила 547 тысяч рублей. После инцидента возглавлявшая на тот момент учреждение Елена Соболева была уволена.
Let’s block ads! (Why?)